Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ангел_рассветa, 39 - 31 октября 2007 14:14

Нашел в инете специально для фанов творчества группы ЭПИДЕМИЯ. И не поклонникам думаю будет интересно почитать.
Эльфийская Рукопись – 2: Битва Богов.

Предыстория

В далекой черноте Вселенной, среди ярко светящихся сгустков газа, затерялся мир. Боги, создававшие его (консерватор Сорат и романтик Альтариб), в какой-то момент решили заняться более важными делами и бросили (в общем-то неплохую) задумку недоделанной. Так родился мир, в котором действовала магия, были возможными бессмертие и свертка пространства в отдельно взятой точке. К тому времени, как боги вспомнили о нем, на некоторых планетах этого мира зародилась разумная жизнь. Одной из форм разумной жизни (наиболее к условиям такого мира приспособленной) стали эльфы.
Одним из главных эльфийских государств была Эния. Высокие светловолосые энийцы считали себя расой избранных, и очень тяжело переживали, когда после известных событий (описанных в первой Рукописи) их королем стал Дезмонд - изгнанный в свое время из страны полукровка с сомнительными магическими способностями. Однако, он был как-никак спасителем страны, и народ его признал. К тому же Дезмонд обладал хорошей коммерческой хваткой и сумел всего за пять лет полностью восстановить экономику страны после разрушительной войны с захватчиками из праллельного пространства, воспользовавшимися для проникновения непосредственно в королевский дворец Энии недоработками богов в астральной оболочке мира.
Жена Дезмонда - прекрасная Алатиэль, всего спустя год после Войны родила ему сына, названного Офиэлем, однако сама скончалась при родах. Не помог даже талисман, специально изготовленный придворным магом Ирдисом для защиты беременной: он просто раскололся на куски – сказалась магическая контузия Алатиэли, полученная во время схватки с иномирным захватчиком Деймосом. Для Дезмонда настали трудные времена. Ему приходилось одновременно управлять государством, растить сына и повышать свою магическую квалификацию. Лишь поддержка его лучшего друга Торвальда и ответственность за свой народ и, главное, за сына не давали молодому правителю покончить с собой: будучи наполовину человеком, он оказался лишен эльфийского бессмертия, а будучи магом по образованию, всю жизнь хотел повидать загробный мир (исключительно из профессионального интереса). Ирдис тоже как мог помогал Дезмонду; впрочем, неблагодарный бывший ученик мага при первой же возможности назначил его министром Иностранных и Магических Дел и отослал в дружественное (правда, находящееся далеко на севере, за океаном) эльфийское королевство Анайалу послом. Предварительно заставив отладить магическую оболочку страны и восстановить защитный магический же экран со стороны южных гор: после Войны горцы стали причинять энийцам массу неудобств постоянными набегами и кражами.
Вскоре Нарутас, Государь Айанальский, предложил Торвальду за больштие деньги стать его личным телохранителем, и тот, соблазнившись красочными посулами, уехал. Дезмонд остался один.

История

С Войны минуло пятнадцать лет. Дезмонд с шумом отмечал свое тридцатипятилетие. На грандиозный бал был приглашен весь высший свет Энии. В знак примирения явился даже предводитель горцев, торжественно поклявшийся платить налоги и подписавший договор о ненападении и переходе прилегающих к Энии Южных гор во владение государя Дезмонда.
Празднование продолжалось три дня и три ночи, такого количества излишеств энийская аристократия не помнила последние триста лет; казалось, что в Энию наконец-то вернулись отнятые Войной безмятежность и спокойствие. Но на четвертый день, в самый разгар обеденного пиршества, распахнулись двери главной залы, и в них вбежал гонец, но тут же свалился на пол без чувств. Одежда его была в грязи и запекшейся крови, недоставало левого глаза и правой руки. В левой руке гонца был зажат свиток, упаковааный в мифрилловый футляр с личной печатью Ирдиса. Пока все замерли в испуге, молодой Офиэль первый подбежал к мертвому, и вынув свиток из его руки, бережно поднес и передал отцу. Дезмонд с тяжестью на сердце распечатал футляр, и магичевким взором прочел содержимое свитка, не разворачивая. Взор его затуманился и устремился на Север. Голосом, исполненным скорби и, одовременно, непреклонной жестокости, Государь произнес: «Началась Вторая Война...».
Той же ночью, пока отец спал перед заседанием Военного Совета Энии (созданного вскоре Войны, однако так ни разу и не собирасшегося за 15 лет), Офиэль прокрался к нему в спальню и вытащил из под подушки послание Ирдиса. Любопытство пересилило страх, и он начал читать. Письмо гласило:

«Дорогой Дезмонд!
Дурные события и предчувствия вынуждают меня писать тебе. Структура астральной оболочки нешего мира начала меняться, особенно заметны эти изменения здесь, на Севере. Так было и в Тот раз, но, боюсь теперь всё гораздо хуже. Деймос УЖЕ здесь. Я чувствую его, каждую секунду ощущаю, как он набирает силы. Я не могу рассказывать тебе о таких вещах в письме (это слишком ненадежно). Ты должен Срочно собраться в путь и приехать в Анайалу. Месяц назад у Государя Анайальского Нарутаса появился странный советник. Его до сих пор никто не видел, но два дня назад Нарутас погиб при таинственных обстоятельствах. Под подозрением оказались мы с Торвальдом, но у меня есть основания полагать, что это сделал «советник» - наш старый знакомый Деймос. Повторяю: срочно приезжай! Выезжай из Энии тайно, через порт залива Леванах, в порту задержись: там тебя найдет пророк (большего не скажу), говори с ним.
P.S. Офиэля с собой не бери Ни В Коем Случае!!! Это слишком опасно.
P.P.S. Отправляю письмо сегодня же, с быстрейшим гонцом, (телепортировать его не могу – Деймос за
Добавить комментарий Комментарии: 4
Letitbe
Letitbe , 34 года29 ноября 2008 05:17
Очень люблю Эпидемию..)) с сожалению, у меня только 2 альбома.
Показать ответы (3)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.