Войти на сайт

Все
Отредактировано:19.10.09 14:02
[B]В гостях у соседей[/B]
Последний раз я была здесь лет в 14, еще с мамой. А сейчас сама приехала с дочкой.
Ещё в четверг вечером мы были дома, а ранним пятничным утром уже выходили на Екатеринбуржский перрон.
Моросящий дождь, автобусы и просыпающийся город... а мы едем в гостиницу, где оставляем вещи и после столовой отправляемся в аквапарк.
Мне четырёх часов аквапарка даже многовато было, а вот дочери казалось мало. Дети).
Потом побродили по соседнему ТЦ, где зашли в супермаркет вроде наших виватов-семей и там я наткнулась на чудо в виде палатки (чуть более 5 сотен) - не удержалась :-[.
Когда ехали в аквапарк мы заметили Ботанический сад, куда и хотели вернуться, но "нефиг было по ТЦ гулять" (будто своих в городе мало, правда палатка того стоила!)... когда мы вернулись к Ботаническому - было уже закрыто. Уж и не знаю что меня дёрнуло в стоящий рядом цветочный киоск, но мы туда зашли. И не зря!
Очень милые продавщицы весьма охотно рассказали про дендрарий, который гораздо интереснее (с их слов) ботанического сада и как лучше туда добраться. А также немного подсказали как лучше построить маршруты на следующие дни, за что им спасибо большое. А сколько позитива от них было!
В дендрарий мы так и не попали - ребёнка уже находилась и устала, и, увы, замёрзла - начала проситься обратно - в гостиницу. Мол, а потом пойдём ещё погуляем. Ага, ночью!).

На следущий день было решено задержаться здесь ещё на один день - "продлили" гостиницу. А потом поехали в зоопарк.
Метров за 500 до зоопарка нас встерчали "лошадники", предлагающие покататься. Они там целой вереницей друг за дружкой стояли.
Ах, да, интересный момент. Вот вы как думаете, 025 и 25 - сильно отличаются друг от друга? Для меня нет. А вот в Екатеринбурге - да. Автобус номер 25 и 025 - это два совершенно разных автобуса, идущих по разным маршрутам.
Я ж перед тем как ехать накануне в инете порылась найдя и распечатав себе адреса и названия мест куда сходить бы...
Так вот в зоопарк вёз автобус №25. Когда на остановке увидили 025-ый, то радостно сели в него и только на конечной водитель нам рассказал, что 025 и 25 - это всё же разные маршруты.
Ещё хочу заметить что автобусы там в основном небольшие ходят - пазики и газельки. Икарусы тоже есть, но их намного меньше. Мы в икарусе за всё время только 2 раза и ехали - с вокзала и на вокзал. При этом стоимость проезда в городе была 10 и 11 рублей. На маршрутке и в обычном, "муниципальном" (не знаю кому они принадлежат) автобусе. Если думаете что в маршрутке 11, то ошибаетесь. В ней - 10. А у нас уже давным-давно 12. А в маршрутках - 20. Вот и сравнивайте.
Правда это было в августе, а с сентября проезд стал 14 рублей. Правда у них проездные есть. Причём на количество поездок (5 или 10 - не помню), и с таким проездным проезд будет стоить уже 12 рублей. И такой проездной может быть действителен до конца года. Этого. Вот как-то более для людей всё это...

Удивительно - зоопарк -прелесть. Почти все здания из красного кирпича и построены они в одном стиле. Красиво всё так. Серые убогие стены нашего зоопарка просто стыд и срам, если сравнивать.
Из зоопарка поднялись до Ленина. По пути приметили музей камнерезного искусства... поплутали немного и поехали в гостиницу.
В воскресенье позавтракав и собрав вещи отправились на вокзал за билетами, сдали багаж и пошли по музеям.
Был и музей кукол, и камнерезного искусства, и еще вроде бы пара музеев. В последнем - музее искусств - досматривать приходилось "галопом по Европам" - они уже закрывались, а музей не маленький. В музей иконописного искусства дочь уже не захотела.
Прошлись вдоль Исети, побывали на плотинке и возле Екатерининской часовни, что возле фонтана.
А еще там были лодочки и на них можно кататься. Дочь очень хотела, но меня погода пугала. Тем более что были мы без зонта).

Чудесные здания, красивый город, милые люди.
Люди в городе спокойные, немного консервативны, но очень милы.
А ещё там удивительно большой выбор продуктов - колбас (сортов по 10-15 копчёной, варёной), сосисок (сортов 10), капусты (и цветная, и бело-, и красно-, и кольраби и еще что-то было... сортов 6 или даже 8, и это свежей!!!), хлебА, рыбы, сыров.... Я такого количества сортов даже в Москве не помню (прадва там я была лет 8 назад, да и могла и не заметить). Глаза разбегались!

[I]В скобках.
Хорошо там, но всё же чуточку чего-то не хватало. Возможно того, что это всё-таки не мой родной город.... )
А вот мой папа там и родился, и вырос.[/I]

Находясь там я всё время удивлялась - ведь нас разделяет всего-то небольшой горный нарост - какой-то там хребет, а какая разница! И никто не кичится своей столичностью, никакого гонора, никакой пафосности. А ведь столица Урала именно Екатеринбург. Мило, приятно. Мне там понравилось.